Информация

Информация

Вход

E-Mail:

Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

Новинки

Рассылка

E-Mail



Подвеска

Подвеска передняя и задняя Kia Spectra(стойки стабилизатора,амортизаторы,втулки и т.д.)

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА  KIA SPECTRA

Рис.1

1.Амортизатор

2,3Болты

4.Штанга стабилизатора пеперечной устойчивости

5.Нижний рычаг с шаровой опорой

6.Опора нижнего рычага

7.Поворотный кулак

8.Стойка стабилизатора Spectra лев/правая

9.Опора амортизатора

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.Основным элементом передней подвески является амортизатор 1, совмещающая функции телескопического элемента, направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторе собраны витая цилиндрическая пружина, пенополиуретановый буфер хода cжатия(отбойник) и верхняя опора стойки амортизатора в сборе с подшипником. Верхняя опора прикреплена четырьмя гайками к чашке брызговика кузова и за счет своей эластичности обеспечивает качание стойки при ходах подвески и гасит колебания, а установленный в верхней опоре упорный подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами. В поворотном кулаке запрессован двухрядный радиально-упорный подшипник закрытого типа, на внутренних кольцах которого установлена с натягом ступица колеса. Подшипник затягивается гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес, в процессе эксплуатации не регулируется.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА  KIA SPECTRA

1.Верхняя опора амортизатора

2.Корпус амортизатора

3.Поперечина задней подвески

4,8.Поперечные рычаги задней подвески

5.Стойка заднего стабилизатора Spectra

6.Кулак

7.Продольный рычаг

9.Задняя пружина

10.Пыльник заднего амортизатора Spectra

Задняя подвеска независимая, многорычажная (по два поперечных и по одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости. Направляющими элементами задней подвески являются продольный рычаг 7, поперечные рычаги 4 и 8. Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство «пассивного подруливания»: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля. Телескопическая амортизаторная стойка совмещает функции гасящего колебания и упругого элементов задней подвески.

Амортизатор в нижней своей части соединён с кулаком 6, а в верхней части прикреплён к кузову. На телескопической стойке установлены витая коническая пружина, буфер хода сжатия и верхняя опора 1 стойки в сборе с подшипником. Поперечные рычаги 4 и 8  прикреплены через сайлентблоки к проушине кулака, а другими концами - к поперечине задней подвески. Продольный рычаг 7 через сайлентблок одним концом крепится к кулаку, а другим концом - к кронштейну кузова. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости с установленными на ней разрезными резиновыми втулками соединена с задней частью панели кузова автомобиля двумя скобами, а с кулаками задней подвески – стойками 5 стабилизатора через шаровые шарниры. Стойка стабилизатора крепится к кронштейн у телескопической стойки через резинометаллический шарнир (сайлентблок), а к штанге стабилизатора - через шаровой палец. На запрессованную в кулак задней подвески цапфу установлена ступица, выполненная за одно целое с двухрядным радиально упорным подшипником закрытого типа.

Подвеска