Информация

Информация

Вход

E-Mail:

Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

Новинки

Рассылка

E-Mail



Тормоз.система(пер.)

ПЕРЕДНЯЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА  FORD FOCUS

ПЕРЕДНЯЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА  FORD FOCUS

1.Тормозной диск.

2.Тормозная колодка (наружная не видна, так как скрыта суппортом)

3.Суппорт тормозного механизма.

4.Направляющая колодок

5.Направляющий палец суппорта

6.Клапан выпуска воздуха

7.Тормозной шланг

Тормозной механизм переднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками  (рис. 2) и диском и (рис. 1), с плавающей скобой. Подвижная скоба образована суппортом (рис.3) с однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая (рис.4) колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба прикреплена направляющими пальцами (рис.5), ввернутыми в резьбовые отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены пластмассовыми втулками. В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском. При торможении поршень под давлением жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, под воздействием силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, в результате между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Тормоз.система(пер.)

Сортировка: название ∧ | название ∨ | цена ∧ | цена ∨