Оригинальные и неоригинальные запчасти Renault.

После покупки автомобиля у владельцев Renault встает вопрос на счет того, где обслуживаться и какие запчасти покупать для своего автомобиля – оригинальные и неоригинальные.

Так как концерн Renault решил продлить гарантию своих автомобилей до 3-х лет -  то есть конечно смысл проходить регулярное техническое обслуживание  в дилерском  центре, хоть и цены на запчасти и на работы явно не по карману многим владельцам Renault. Можно конечно забить на все отметки в гарантийной книжке и обслуживаться на стороне, но тут  как повезет, это уже лотерея и решать нужно водителю, пойдет он на такой риск или нет.

А в этой статье мы попытаемся разобраться в чем различия между оригинальными запчастями Renault и неоригинальными, а так-же выскажем свое мнение по поводу некоторых производителей запчастей (работаем в этой сфере уже не первый год, поэтому определенное представление уже сложилось.

Техническое обслуживание автомобиля Renault.

Что в него входит? Фильтра – воздушный, масляный, салона, свечи и масло.

Производитель рекомендует масло ELF. Масло не самое дорогое, по качеству хорошее и мы тоже его рекомендуем к заливке. В обычные автомобили заливаем ELF Evolution 5w40, в Logan 5w30(можно и 5w40, но оно подороже, а Логан представлен на рынке как бюджетный автомобиль).

Воздушный фильтр( возьмем к примеру Logan) в оригинале стоит 420руб*, в неоригинале от 130 до 370руб, самый дешевый TSN, а самый дорогой MANN, мы у себя в техцентре обычно ставим  FILTRON(260руб*) .

Масляный фильтр лучше поставить оригинальный так как разница в цене с неоригиналом незначительная, порядка 100руб. Артикул оригинального фильтра 7700274177, ставится на большинство бензиновых двигателей с обьемом 1,4-1,6, на двухлитровый бензиновый – 8200768913.

Фильтр салона (для примера возьмем Megane II) в оригинале стоит в районе 1000руб, в не оригинале от  300руб обычный(Filtron) до  700руб угольный(MAHLE).*

Подвеска.

Что входит в подвеску? Это рычаги, стойки стабилизатора, амортизаторы, втулки стабилизатора, пружины и возьмем еще подшипники ступицы.

 Рычаги. Стоимость в оригинала к примеру на Логан 4500руб у дилеров( в обычных магазинах можно найти и по 2600руб за шт), Megane II  5200руб(3200руб в обычных магазинах), Koleos 6050руб у дилеров( 4800руб в магазине).*

Из дорогого  не оригинала можем посоветовать  FEBI(2100руб для Logan), Lemfoerder. Мы не ставили у себя в техцентре TEKNOROT, но производитель обещает гарантию на рычаги 50000км, недавно начали ставить TORK , но мнения пока не сложилось.

Стойки стабилизатора. Однозначно неоригинал, но желательно хороший. Logan,Kangoo,Symbol, Clio – стойки практически одинаковые, можно ставить Febi,Sasic. Для Megane II самый идеальный, хотя и не самый дешевый (800-900руб) вариант это Lemfoerder, артикул 2833402, тем более в оригинале лежит именно этот производитель.

Амортизаторы. Однозначно Kayaba, в оригинале часто встречается именно эта фирма, стараемся ставить амортизаторы именно этого производителя, поэтому о других ничего сказать не сможем, а к Kayaba нареканий нет.

Подшипник ступицы. В оригинале идет производитель SNR. С подшипниками лучше не экспериментировать поэтому подшипники стараемся ставить эсэнэровские. Не самый дешевый вариант, но самый надежный.

Пружина подвески. Цены на оригинал заоблачные, поэтому ставим или Kayaba, или в крайнем случае Lesjofors.

 

Тормозная система(колодки и диски).

Из неоригинальных запчастей к автомобилю Renault можем посоветовать TRW(дорого но качественно), REMSA(правда считаются слишком мягкими), DELPHI(одни из самых бюджетных), китайские варианты рассматривать не будем.  В ближайшем будущем Автофрамос планирует продвигать такую марку как MOTRIO, по утверждению представителя Автофрамоса в упаковках лежит тот-же оригинал,  но ставить рекомендуют только на автомобили  пост гарантийного обслуживания.

Протестируем – обязательно отпишимся.

Оптика и электрика

Основные производители электрических компонентов и оптики это Valeo и Magneti Marelli, как в оригинале так и в неоригинале, в качестве альтернативы для оптики можно так-же предложить DEPO(среднее качество но доступная цена).

Кузовные запчасти

В идеале конечно оригинал! Дорого, но качественно. К тому-же не надо забывать что при покраске и установке неоригинальных кузовных запчастей Renault в автосервисе все мелкие дефекты , неправильные зазоры  мастер кузовного цеха будет списывать именно на качество неоригинальных кузовных запчастей. Мы в нашем кузовном цехе уже с такими проблемами сталкивались и согласны с претензиями мастеров , качество не всегда бывает достойным.

Большого опыта работы с неоригинальными кузовными запчастями к автомобилям Renault у нас нет, поэтому ничего советовать не будем. Разве-что Tork, качество неплохое, да и цена более чем демократичная.

Просмотров: 9502

Дата: Вторник, 12 Ноября 2013