Информация

Информация

Вход

E-Mail:

Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

Новинки

Рассылка

E-Mail

Амортизатор задний правый газовый Lacetti аналог 96407822

Амортизатор задний правый газовый Lacetti аналог 96407822
Нажмите для увеличения
Цена: 2.400 р.
Временно отсутствует
Произв-ль:KAYABA
Код товара:333419

Версия для печати 

Задать вопрос о товаре 

Амортизатор задний правый газовый для Chevrolet Lacetti,неоригинал, аналог 96407822,96454525

Фирма: Kayaba
№ производителя: 333419

Критерии товара:
Место установки: Задний мост справа
Система амортизатора: двухтрубный
Исполнение амортизатора: давление газа
Конструкция амортизатора: Стойка амортизатора

Оригинальные номера товара
Chevrolet 96407822
Chevrolet 96454525

СНЯТИЕ ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА CHEVROLET LACETTI

Менять нужно оба амортизатора, если меняется один, то он должен быть оригинальным, то есть точно такой-же, как и второй амортизатор. Делается это для того чтобы технические характеристики обоих амортизаторов совпадали.

Для доступа к верхнему креплению амортизаторной стойки на хэтчбеке  достаточно снять обивку багажного отделения со стороны демонтируемой стойки.

СНЯТИЕ ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА CHEVROLET LACETTI

На седане откидываем обе части спинки заднего сидения вперед. Шлицевой отверткой поддеваем

пластмассовую накладку так, чтобы отделить пистон 1.

СНЯТИЕ ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА CHEVROLET LACETTI

Отделив пистон на другом борту снимаем накладку. Аналогично отсоединяем пистон 2 и отгибаем накладку в пределах упругости. Вынимаем шумоизоляционный вкладыш.

СНЯТИЕ ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА CHEVROLET LACETTI

Головкой «на 12» ослабляем затяжку и отворачиваем на несколько витков резьбы три гайки крепления верхней опоры стойки к корпусу кузова. Подняв домкратом, надежно зафиксируйте автомобиль. Отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры стойки стабилизатора поперечной устойчивости к корпусу амортизатора. Преодолевая сопротивление стабилизатора, отжимаем вниз монтировкой конец его штанги и выводим палец шаровой опоры стойки стабилизатора из отверстия корпуса амортизаторной стойки Лачетти. Сняв запорную скобу, извлекаем муфту шланга тормозного механизма из проушины амортизаторной стойки. Головкой «на 17» отворачиваем гайки двух болтов крепления кронштейна амортизатора к кулаку задней подвески, удерживая головки болтов от проворачивания ключом того же размера. Вынимаем болты. Выводим кулак из кронштейна стойки. Поддерживая амортизаторную стойку, полностью отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки к брызговику кузова и снимаем стойку. Вынимаем заглушку из гнезда верхней опоры стойки. Поддерживая стойку, слегка зажимаем в тисках грани корпуса верхней опоры. На Lacetti, как правило, перед разборкой стойки нет необходимости сжимать пружину стяжками, т. к. длины резьбы штока амортизатора хватает, чтобы при отворачивании гайки штока не до конца пружина полностью разжалась. Для отворачивания гайки штока надеваем на гайку высокую головку «на 17», а через отверстие головки пропускаем удлинитель с головкой «на 9» и надеваем головку на шестигранник штока. Трубным ключом вращаем высокую головку против часовой стрелки, удерживая другой головкой шток от проворачивания. По мере отворачивания гайки штока амортизатора контролируем наступление момента, когда пружина перестанет давить на опорные чашки — при этом верхнюю чашку с пружиной можно будет легко повернуть относительно верхней опоры стойки. После этого полностью отворачиваем гайку и разбираем стойку. Если же гайка отвернута почти до конца резьбы штока амортизатора, а пружина полностью не разжалась, то необходимо стяжками сжать витки пружины до полного ослабления ее давления на опорные чашки и только после этого полностью отвернуть гайку. Снимаем верхнюю опору стойки, чашку пружины с верхней прокладкой, пружину, защитный чехол, буфер хода сжатия и нижнюю прокладку пружины. Перед сборкой амортизаторной стойки проверяем исправность ее элементов. При утапливании и выдвижении рукой штока амортизатора не должно ощущаться провалов, заеданий и рывков. На зеркале штока не должно быть забоин, следов сильного износа и коррозии, гидравлическая жидкость не должна подтекать через уплотнение штока. Пружина стойки не должна иметь чрезмерной осадки и поломанных витков. Верхнюю опору стойки следует заменить в случае значительной деформации ее резинового массива или его отслоения от арматуры. Резиновые прокладки пружины не должны иметь разрывов и следов сильного износа. Буфер хода сжатия не должен быть деформированным. Поврежденные и сильно изношенные детали заменяем новыми. Собираем амортизаторную стойку в обратной последовательности. При установке нижней прокладки пружины ее фигурный профиль должен совпасть с профилем опорной чашки корпуса стойки. Пружину устанавливаем так, чтобы ее нижний виток упирался в выступ прокладки. Надеваем верхнюю прокладку пружины на верхнюю опорную чашку и устанавливаем на пружину так, чтобы верхний виток пружины упирался в выступ прокладки. При этом отверстия в верхней и нижней опорных чашках пружины должны располагаться одно под другим. При установке верхней опоры ориентируем ее грани относительно граней верхней чашки пружины. При установке амортизаторной стойки наживляем гайки крепления ее верхней опоры к кузову, но не затягиваем их. Затем крепим стойку к кулаку задней подвески, а стабилизатор поперечной устойчивости  к кронштейну стойки. Окончательно затягиваем предписанным моментом  гайки крепления верхней опоры стойки в положении «автомобиль на колесах».

Тэги: 96407822 96454525


Отзывы:

Ваш отзыв может быть первым.